Frequently asked questions about the use of OMFB hydraulic components

Frequently asked questions about the use of OMFB hydraulic components

OMFB is an Italian company founded in 1951 by three Bianchi brothers: Nicolo, Umberto and Alessandro, the OMFB brand is an abbreviation of the impoverishing name of the Bianchi brothers.

OMFB manufactures and exports hydraulic components for mobile applications, OMFB has gone from a small garage to a modern 30,000 m 2 plant   with the latest equipment and advanced technology.

Italian hydraulics are deservedly considered the best in the world and there are many reasons for this. One of the most important reasons is the human factor. OMFB is a family business, and the professionals who work at OMFB have been honing their skills for decades and carefully passing on their knowledge to their receivers, often through labor dynasties. The company’s management attaches great importance to the quality of products, which is confirmed by ISO 9001 certificates. Since 1968, OMFB has participated in the largest European exhibitions and specialized events and regularly confirms the quality of its products.

In the world, OMFB’s interests are represented by a network of authorized dealers whose specialists are trained and have access to the technical information required for the professional selection of hydraulic components. In Ukraine, the interests of OMFB are represented by HYDROTRANS LLC, the company’s office and warehouses are located in Boryspil near Boryspil International Airport.

 WHAT TYPES OF EQUIPMENT CAN OMFB HYDRAULIC COMPONENTS BE USED TO?

OMFB is one of the few companies that combines product quality with continuous improvement and the search for new solutions to meet customer challenges. OMFB hydraulic components are used in the production of cars and installation of car superstructures, modifications and upgrades. 

List of equipment on which OMFB hydraulic components can be used 
– Tipper; 

– garbage trucks;

– grain trucks;

– Fuel truck;

– Crane manipulator;

– Truck mounted aerial platform;

– Tow truck;

– silt;

 

– Concrete mixer; 

– Truck crane;

 – Timber truck;

– hook loader;

– Multilift;

– Utility vehicles;

 

   Scrap truck; 

– tail lift;

– Car carrier;

– cement truck;

– Mukovoz;

 – Shchepovoz;

– vacuum cleaner;

 

ON TRUCKS WHICH MANUFACTURERS MAY BE APPLIED WITH OMFB POWER  SUPPLY BOXES  .

OMFB hydraulic components are compatible with trucks manufactured  in the CIS   and  Europe, America and Asia  , below is an example using OMFB power take-offs:

Manufacturers of trucks and gearboxes in Europe, America and Asia:

IVECO power take-offs;

Power take-off boxes for ALLISON;

CLARK power take-offs;

Power take-offs for DAIHATSU;

Power take-offs for DONGFENG;

Power take-off boxes for EATON-FULLER;

Power take-off boxes for FAW-JAC;

Power take-off boxes for FORD;

Power take-offs for HINO;

Power take-offs for Hyundai;

ISUZU power take-offs;

Power take-off boxes for MAZDA;

Power take-offs for Mercedes;

Power take-offs for MITSUBISHI;

Power take-offs for MOTOR IBERICA;

Power take-offs for NISSAN;

Power take-offs for RENAULT-BERLIET;

Power take-offs for RENAULT-SAVIEM;

Selection boxes for SCANIA;

Power take-offs for SCANIA + PTO EG.

SHAANXI FAST G power take-offs;

Power take-offs for SHANXI DATONG;

Power take-off boxes for SINOTRUK;

Power take-off boxes for SPICER;

Power take-offs for TATA;

Power take-offs for TATRA;

Power take-off boxes for TOYOTA;

Power take-off boxes for TURNER;

Power take-offs for Volkswagen;

Power take-off boxes for VOLVO;

Power take-offs for WANG LI YANG;

Manufacturers of trucks and checkpoints in the CIS countries:

Power take-off boxes for YMZ;

Power take-offs for WHO;

Power take-offs for GAS;

Power take-offs for KAMAZ;

Power take-offs for MAZ;

Power take-offs for URAL;

Power take- offs for  KrAZ  ;

 

WHAT IS NECESSARY FOR SELECTION OF A HYDRAULIC PUMP?

In order to choose the right hydraulic pump, the following initial data is required:

– Connecting standard UNI or ISO (number of connecting holes and number of sending shaft);

– Productivity l / min;

– Working pressure;

– Direction of rotation of the shaft (counterclockwise or clockwise);

– Type of pump (gear or axial-piston);

– Applicability (dump truck, crane manipulator), it affects the choice of pump type

WHAT IS NECESSARY FOR SELECTION OF POWER SELECTION BOX (POWER)?

– Signboard (plate) with checkpoint;

– Information that the COM actuates: Pump (required information on the ISO or UNI connection standard) or cardan flange;

– Information on the ISO and UNI connection standard (number of connection holes and number of shafts);

HOW MUCH WILL THE READY HYDRAULIC KIT FOR HYDROFICATION OF THE TRACTOR IN THE DUMP COST?

There is no concept of “ready dump truck”, each kit is selected individually from the following data:

– purpose (dump truck, manipulator, garbage truck, grain truck, etc.);

– Checkpoint model, indicating its gear ratio (photo sign)

– Pressure in the system;

– Productivity l / min;

– Tank volume in liters;

– tank material (steel, aluminum, stainless steel);

– Location of the tank (side or behind the cabin);

IS IT POSSIBLE TO INSTALL THE HYDRAULIC COMPONENT ”  OMFB  ” ON A CAR MANUFACTURED BY CIS COUNTRIES?

The development of technology in the USSR followed a path of development that differed significantly from abroad, which led to the creation of its own norms and standards, which are not compatible with Western models. OMFB is focused on the CIS market, thanks to which hydraulic components designed specifically for cars of the CIS countries have been developed, which has allowed to supply OMFB products to the conveyors of MAZ and KAMAZ car plants. Currently, the specialists of Hydrotrans LLC can select the required hydraulic component (power take-offs, hydraulic pumps: gears, axial-piston, etc.) for any model of a truck made in the CIS.

Regarding the comparative cost of Italian hydraulics and hydraulics produced in the CIS countries. It can be said that OMFB hydraulics will be more expensive than hydraulic components manufactured in the CIS countries, China and Turkey, but this comparison is initially incorrect. Take, for example, the OMFB hydraulic pump, with a cast iron housing and self-compensation system that ensures stable operation throughout its service life and a budget option that begins to lose catastrophically in intensive use, which in turn leads to downtime and repairs.

Knowing the cost of 1 hour of operation (for example, renting commercial equipment), 1 hour of repair and 1 hour of downtime, as well as the total period of practical operation by simple calculations will be clear advantage (including financial) of branded Italian hydraulics “OMFB”.

IS IT POSSIBLE TO USE OMFB HYDRAULIC COMPONENTS TOGETHER WITH COMPONENTS FROM OTHER MANUFACTURERS, FOR  EXAMPLE  CIS?

So it is possible, for similar purposes OMFB engineers have developed adapters-adapters which allow to use OMFB components with components of production of the CIS. For example, hydraulic pump NSH and power take-off “OMFB” and vice versa. This is especially important for companies that have their own fleet, such as utilities, which can carry out the gradual modernization of cars.

ON THE CAR (Garbage truck) THERE WAS A BREAKDOWN OF THE POWER SELECTION BOX, THE DRIVER WENT WITH THE COMA ON, HOW CAN WE AVOID THIS?

For this purpose in the range of OMFB products there are joysticks, COM buttons with the indicator of inclusion of disconnection of COM which allow to avoid similar breakdowns.

            HOW TO ENSURE THE SIMULTANEOUS WORK OF TWO CONSUMER HYDRAULICS (PRESSING SHOVEL AND LIFTING TANK MECHANISM) ON THE GARBAGE TRUCK?

                TANDEM hydraulic gears and OMFB axial piston TWIN FLOW pumps are used for these purposes. gear pumps “OMFB” and axial-piston pumps OMFB, with the help of these pumps 2 separate streams of hydraulic liquids are created.

DO I NEED TO LIFT THE BODY ON A LOW-LOAD LOADER, BUT THERE IS NO POSSIBILITY TO CONNECT THE POWER SELECTION BOX AT THE CHECK?

                Currently, the conversion of GAZelle and GAZelle NEXT into a dump truck is very important, which is due to the increase in gasoline prices and the growing demand for light transportation (construction materials, coal, firewood, etc.). At the same time on GAZelle cars there is no possibility of selection of power from the check point, in this case oil power plants 12/24 which allow to provide rise of a body of the car without use of a box of selection of power are applied. In this case, OMFB hydraulic components will be useful to GAZelle car owners who need a GAZelle dump truck. Also OMFB hydraulic components are necessary for HUNDRED which are engaged in repair of GAZelle cars, OMFB experts will help to carry out individual selection of the dumping set for GAZelles, under the client’s task.

WHAT IS NECESSARY FOR SELECTION OF A HYDRAULIC PUMP?

In order to choose the right hydraulic pump, the following initial data is required:

– Connecting standard UNI or ISO (number of connecting holes and number of sending shaft);

– Productivity l / min;

– Working pressure;

– Direction of rotation of the shaft (counterclockwise or clockwise);

– Type of pump (gear or axial-piston);

– Applicability (dump truck, crane manipulator), it affects the choice of pump type

WHAT IS NECESSARY FOR SELECTION OF POWER SELECTION BOX (POWER)?

– Signboard (plate) with checkpoint;

– Information that the COM actuates: Pump (required information on the ISO or UNI connection standard) or cardan flange;

– Information on the ISO and UNI connection standard (number of connection holes and number of shafts);

HOW MUCH WILL THE READY HYDRAULIC KIT FOR HYDROFICATION OF THE TRACTOR IN THE DUMP COST?

There is no concept of “ready dump truck”, each kit is selected individually from the following data:

– purpose (dump truck, manipulator, garbage truck, grain truck, etc.);

– Checkpoint model, indicating its gear ratio (photo sign)

– Pressure in the system;

– Productivity l / min;

– Tank volume in liters;

– tank material (steel, aluminum, stainless steel);

– Location of the tank (side or behind the cabin);

IS IT POSSIBLE TO INSTALL THE HYDRAULIC COMPONENT ”  OMFB  ” ON A CAR MANUFACTURED BY CIS COUNTRIES?

The development of technology in the USSR followed a path of development that differed significantly from abroad, which led to the creation of its own norms and standards, which are not compatible with Western models. OMFB is focused on the CIS market, thanks to which hydraulic components designed specifically for CIS cars have been developed, which has made it possible to supply OMFB products to the conveyors of MAZ and KAMAZ car plants. Currently, the specialists of Hydrotrans LLC can select the required hydraulic component (power take-offs, hydraulic pumps: gears, axial-piston, etc.) for any model of a truck made in the CIS.

Regarding the comparative cost of Italian hydraulics and hydraulics produced in the CIS countries. It can be said that OMFB hydraulics will be more expensive than hydraulic components manufactured in the CIS countries, China and Turkey, but this comparison is initially incorrect. Take, for example, the OMFB hydraulic pump, with a cast iron housing and self-compensation system that ensures stable operation throughout its service life and a budget option that begins to lose catastrophically in intensive use, which in turn leads to downtime and repairs.

Knowing the cost of 1 hour of operation (for example, renting commercial equipment), 1 hour of repair and 1 hour of downtime, as well as the total period of practical operation by simple calculations will be clear advantage (including financial) of branded Italian hydraulics “OMFB”.

IS IT POSSIBLE TO USE OMFB HYDRAULIC COMPONENTS TOGETHER WITH COMPONENTS FROM OTHER MANUFACTURERS, FOR  EXAMPLE  CIS?

So it is possible, for similar purposes OMFB engineers have developed adapters-adapters which allow to use OMFB components with components of production of the CIS. For example, hydraulic pump NSH and power take-off “OMFB” and vice versa. This is especially important for companies that have their own fleet, such as utilities, which can carry out the gradual modernization of cars.

ON THE CAR (Garbage truck) THERE WAS A BREAKDOWN OF THE POWER SELECTION BOX, THE DRIVER WENT WITH THE COMA ON, HOW CAN WE AVOID THIS?

For this purpose in the range of OMFB products there are joysticks, COM buttons with the indicator of inclusion of disconnection of COM which allow to avoid similar breakdowns.

            HOW TO ENSURE THE SIMULTANEOUS WORK OF TWO CONSUMER HYDRAULICS (PRESSING SHOVEL AND LIFTING TANK MECHANISM) ON THE GARBAGE TRUCK?

                TANDEM hydraulic gears and OMFB axial piston TWIN FLOW pumps are used for these purposes. gear pumps “OMFB” and axial-piston pumps OMFB, with the help of these pumps 2 separate streams of hydraulic liquids are created.

DO I NEED TO LIFT THE BODY ON A LOW-LOAD LOADER, BUT THERE IS NO POSSIBILITY TO CONNECT THE POWER SELECTION BOX AT THE CHECK?

                Currently, the conversion of GAZelle and GAZelle NEXT into a dump truck is very important, which is due to the increase in gasoline prices and the growing demand for light transportation (construction materials, coal, firewood, etc.). At the same time on GAZelle cars there is no possibility of selection of power from the check point, in this case oil power plants 12/24 which allow to provide rise of a body of the car without use of a box of selection of power are applied. In this case, OMFB hydraulic components will be useful to GAZelle car owners who need a GAZelle dump truck. Also OMFB hydraulic components are necessary for HUNDRED which are engaged in repair of GAZelle cars, OMFB experts will help to carry out individual selection of the dumping set for GAZelles, under the client’s task.

Часто задаваемые вопросы по применению гидравлических компонентов OMFB

«OMFB» — это итальянская компания, основанная в 1951 г. тремя братьями Бианки: Николо, Умберто и Алессандро, бренд «OMFB» является аббревиатурой обедняющей имена братьев Бианки.

«OMFB» производит и экспортирует гидравлические компоненты  для мобильного применения, компания «OMFB» прошла путь становления от небольшого гаража до современного завода площадью  30000 м2 с новейшим оборудованием и передовыми технологиями.

Итальянская гидравлика заслуженно считается  лучшей в мире и причин для этого много. Одной из важнейших причин является человеческий фактор. Компания «ОMFB» является семейным бизнесом, специалисты, которые работают на «OMFB» десятилетиями оттачивают свое мастерство и бережно передают знания  своим приемникам, зачастую через трудовые династии. Большое значение руководство компании уделяет качеству выпускаемой продукции подтверждаемое сертификатами ISO 9001. C 1968 года   компания «OMFB» участвует в крупнейших Европейских выставках и профильных мероприятиях и регулярно подтверждает качество выпускаемой продукции.

В мире, интересы компании «OMFB» представляет сеть авторизированных  дилеров, специалисты которых проходят обучение и имеют доступ к технической информации, которая  необходима для профессионального подбора гидравлических компонентов. В Украине интересы компании «OMFB» представляет ООО «ГИДРОТРАНС», офис и склады компании  располагаются  в  г. Борисполь недалеко от международного аэропорта «Борисполь».

 НА КАКИХ ТИПАХ ТЕХНИКИ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ OMFB?

Компания «OMFB» является одной из немногих компаний, которые сочетают  качество выпускаемой  продукции с постоянным совершенствованием и поиском новых решений для выполнения задач клиентов. Гидравлические компоненты «OMFB» применяются при  производстве автомобилей  и при установке автомобильных надстроек, модификациях и модернизациях. 

Перечень  техники, на которой могут применяться гидравлические компоненты OMFB
— Самосвал;

—  Мусоровозы;

—  Зерновозы;

—  Бензовоз;

—  Кран-манипулятор;

—  Автовышка;

—  Эвакуатор;

—  Илосос;

 

—  Бетоносмеситель;

—  Автокран;

 — Лесовоз;

— Крюковый погрузчик;

— Мультилифт;

— Коммунальная техника;

 

   Ломовоз;

—  Гидроборт;

—  Автовоз;

—  Цементовоз;

—  Муковоз;

 —  Щеповоз;

—  Вакуумный пылесос;

 

НА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ, КАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ OMFB.

Гидравлические компоненты «OMFB»  совместимы с грузовыми автомобилями  производства стран СНГ  и производства стран Европы, Америки и Азии, ниже пример с использованием коробок отбора мощности «OMFB»:

Производители грузовых автомобилей и КПП в Европе, Америке и Азии:

Коробки отбора мощности для IVECO;

Коробки отбора мощности для ALLISON;

Коробки отбора мощности для CLARK;

Коробки отбора мощности  для DAIHATSU;

Коробки отбора мощности для  DONGFENG;

Коробки отбора мощности  для EATON-FULLER;

Коробки отбора мощности для FAW-JAC;

Коробки отбора мощности для FORD;

Коробки отбора мощности для HINO;

Коробки отбора мощности для HYUNDAI;

Коробки отбора мощности для ISUZU;

Коробки отбора мощности для MAZDA;

Коробки отбора мощности для MERCEDES;

Коробки отбора мощности для MITSUBISHI;

Коробки отбора мощности для MOTOR IBERICA;

Коробки отбора мощности для NISSAN;

Коробки отбора мощности для RENAULT-BERLIET;

Коробки отбора мощности для RENAULT-SAVIEM;

Коробки отбора мощности для SCANIA;

Коробки отбора мощности для SCANIA+PTO EG..

Коробки отбора мощности для SHAANXI FAST G;

Коробки отбора мощности для SHANXI DATONG;

Коробки отбора мощности для SINOTRUK;

Коробки отбора мощности для SPICER;

Коробки отбора мощности для TATA;

Коробки отбора мощности для TATRA;

Коробки отбора мощности для TOYOTA;

Коробки отбора мощности для TURNER;

Коробки отбора мощности для VOLKSWAGEN;

Коробки отбора мощности для VOLVO;

Коробки отбора мощности для WANG LI YANG;

Производители грузовых автомобилей и КПП в странах СНГ:

Коробки отбора мощности для «ЯМЗ»;

Коробки отбора мощности для «СААЗ»;

Коробки отбора мощности для «ГАЗ»;

Коробки отбора мощности для «КамАз»;

Коробки отбора мощности для «МАЗ»;

Коробки отбора мощности для «УРАЛ»;

Коробки отбора мощности для  «КрАЗ»;

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ  ПОДБОРА  ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА?

Для того чтобы правильно подобрать гидравлический насос  необходимы следующие исходные данные:

— Присоединительный стандарт UNI или  ISO, (количество присоединительных отверстий и количество шлицов вала);

— Производительность л/мин;

— Рабочее давление;

— Направление вращения вала (против или по часовой стрелке);

— Тип насоса (шестеренчатый или аксиально-поршневой);

— Применяемость (самосвал, кран манипулятор), это влияет на выбор типа насоса

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДБОРА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ  (КОМ)?

— Шильдик (табличка) с КПП;

— Информация о том, что КОМ будет приводить в действие:  Насос (необходима информация о  присоединительном стандарте ISO или UNI) или  фланец под кардан;

— Информация о присоединительном  стандарте ИСО и UNI (количество присоединительных отверстий и количество шлицов вала);

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ГОТОВЫЙ  ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГИДРОФИКАЦИИ ТЯГАЧА В САМОСВАЛ?

Не существует понятия «готовый самосвальный комплект», каждый комплект подбирается индивидуально исходя из следующих данных:

—  Назначение (самосвал, манипулятор, мусоровоз, зерновоз и т.д.);

— Модель КПП, с указанием ее передаточного числа (фото шильдика)

— Давление в системе;

—  Производительность л/мин;

— Объем бака в литрах;

—  Материал бака (сталь, алюминий, нержавейка);

— Расположение бака  (сбоку либо за кабиной);

ВОЗМОЖНО ЛИ УСТАНОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА  «OMFB» НА АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДСТВА СТРАН СНГ?

Развитие техники в СССР  шло  по пути развития, значительно отличавшегося  от зарубежного,  что привело к созданию собственных норм и стандартов, которые  не совместимы с западными образцами. Компания «OMFB»  ориентирована на рынок стран СНГ, благодаря чему были разработаны  гидравлических компонентов предназначенные специально для автомобилей стран СНГ, что позволило осуществлять поставки продукции «OMFB» на конвейеры  автозаводов «МАЗ»  и «КАМАЗ».   В настоящее время специалисты ООО «ГИДРОТРАНС»  могут подобрать необходимый гидравлический компонент (коробки отбора мощности, гидравлические насосы: шестеренчатые, аксиально-поршневые и пр.) под любую модель грузового автомобиля производства СНГ.

Относительно сравнительной стоимости  итальянской гидравлики и гидравлики производства стран СНГ. Можно  сказать что гидравлика «OMFB» будет дороже, чем гидравлические компоненты производства стран СНГ, Китая и Турции, однако такое сравнение изначально является некорректным.  Возьмем  для примера гидравлический  насос производства «OMFB», с чугунным корпусом и системой самокомпенсации, которые обеспечивают  стабильную работу в течение всего срока эксплуатации  и бюджетный вариант,  который  в условиях интенсивной эксплуатации начинает катастрофически терять производительность, что в свою очередь приводит к простоям и ремонтам.

Зная стоимость 1 часа эксплуатации  (на примере сдачи коммерческой техники в аренду), 1 часа ремонта и 1 часа простоя, а также общий срок практической эксплуатации  путем нехитрых вычислений будет понятно преимущество (в том числе и финансовое) фирменной итальянской гидравлики «OMFB».

ВОЗМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ OMFB ВМЕСТЕ С КОМПОНЕНТАМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,  НАПРИМЕР СНГ?

Да это возможно, именно для подобных целей инженерами компании «OMFB» были разработаны адапторы-переходники, которые позволяют использовать компоненты «OMFB»  с компонентами производства СНГ. Например,  гидравлический насос НШ и коробка отбора мощности «OMFB» и наоборот. Это особенно важно для предприятий имеющих собственный  автопарк, например коммунальные предприятия, которые могут производить  поэтапную модернизацию автомобилей.

НА АВТОМОБИЛЕ (МУСОРОВОЗ) ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ, ВОДИТЕЛЬ ПОЕХАЛ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОМОМ, КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ?

Для этого в ассортименте продукции «OMFB» существуют джойстики, кнопки КОМа с индикатором включения отключения КОМа, которые позволяют избежать подобных поломок.

            КАКИМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ ДВУХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ГИДРАВЛИКИ   (ПРЕССОВОЧНАЯ ЛОПАТА И  МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА МУСОРНОГО БАКА) НА МУСОРОВОЗЕ?

                Для этих целей применяются  гидравлические шестеренчатые «TANDEM»  и аксиально-поршневые«TWIN FLOW» насосы OMFB.  шестеренчатые насосы «OMFB» и аксиально-поршневые насосы OMFB, c помощью этих насосов создается 2 раздельных потока гидравлических жидкостей.

НЕОБХОДИМ ПОДЪЕМ  КУЗОВА НА МАЛОТОННАЖНОМ ГРУЗОВИКЕ, ОДНАКО НА КПП НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИСОЕДИНИТЬ КОРОБКУ ОТБОРА МОЩНОСТИ?

                В настоящее время  очень актуально переоборудование автомобиля «ГАЗель»  и «ГАЗель  NEXT»  в самосвал, что   связано с повышением цен на бензин  и растущим спросом на малотоннажные перевозки (строительные  материалы, уголь, дрова и пр.). При этом на автомобилях «ГАЗель»  нет возможности  отбора мощности от КПП, в этом случае применяются  масляные электростанции 12/24, которые позволяют обеспечить  подъем кузова автомобиля без  использования коробки отбора мощности.   В данном случае гидравлические компоненты «OMFB» будут полезна владельцам автомобилей «ГАЗель», которым необходима «ГАЗель» – самосвал. Также гидравлические компоненты «OMFB»  необходимы для СТО, которые занимаются ремонтом автомобилей «ГАЗель», специалисты «OMFB» помогут осуществить индивидуальный подбор самосвального комплекта для «Г АЗель», под задачи клиента.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ  ПОДБОРА  ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА?

Для того чтобы правильно подобрать гидравлический насос  необходимы следующие исходные данные:

— Присоединительный стандарт UNI или  ISO, (количество присоединительных отверстий и количество шлицов вала);

— Производительность л/мин;

— Рабочее давление;

— Направление вращения вала (против или по часовой стрелке);

— Тип насоса (шестеренчатый или аксиально-поршневой);

— Применяемость (самосвал, кран манипулятор), это влияет на выбор типа насоса

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДБОРА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ  (КОМ)?

— Шильдик (табличка) с КПП;

— Информация о том, что КОМ будет приводить в действие:  Насос (необходима информация о  присоединительном стандарте ISO или UNI) или  фланец под кардан;

— Информация о присоединительном  стандарте ИСО и UNI (количество присоединительных отверстий и количество шлицов вала);

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ГОТОВЫЙ  ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГИДРОФИКАЦИИ ТЯГАЧА В САМОСВАЛ?

Не существует понятия «готовый самосвальный комплект», каждый комплект подбирается индивидуально исходя из следующих данных:

—  Назначение (самосвал, манипулятор, мусоровоз, зерновоз и т.д.);

— Модель КПП, с указанием ее передаточного числа (фото шильдика)

— Давление в системе;

—  Производительность л/мин;

— Объем бака в литрах;

—  Материал бака (сталь, алюминий, нержавейка);

— Расположение бака  (сбоку либо за кабиной);

ВОЗМОЖНО ЛИ УСТАНОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА  «OMFB» НА АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДСТВА СТРАН СНГ?

Развитие техники в СССР  шло  по пути развития, значительно отличавшегося  от зарубежного,  что привело к созданию собственных норм и стандартов, которые  не совместимы с западными образцами. Компания «OMFB»  ориентирована на рынок стран СНГ, благодаря чему были разработаны  гидравлических компоненты предназначенные специально для автомобилей стран СНГ, что позволило осуществлять поставки продукции «OMFB» на конвейеры  автозаводов «МАЗ»  и «КАМАЗ».   В настоящее время специалисты ООО «ГИДРОТРАНС»  могут подобрать необходимый гидравлический компонент (коробки отбора мощности, гидравлические насосы: шестеренчатые, аксиально-поршневые и пр.) под любую модель грузового автомобиля производства СНГ.

Относительно сравнительной стоимости  итальянской гидравлики и гидравлики производства стран СНГ. Можно  сказать что гидравлика «OMFB» будет дороже, чем гидравлические компоненты производства стран СНГ, Китая и Турции, однако такое сравнение изначально является некорректным.  Возьмем  для примера гидравлический  насос производства «OMFB», с чугунным корпусом и системой самокомпенсации, которые обеспечивают  стабильную работу в течение всего срока эксплуатации  и бюджетный вариант,  который  в условиях интенсивной эксплуатации начинает катастрофически терять производительность, что в свою очередь приводит к простоям и ремонтам.

Зная стоимость 1 часа эксплуатации  (на примере сдачи коммерческой техники в аренду), 1 часа ремонта и 1 часа простоя, а также общий срок практической эксплуатации  путем нехитрых вычислений будет понятно преимущество (в том числе и финансовое) фирменной итальянской гидравлики «OMFB».

ВОЗМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ OMFB ВМЕСТЕ С КОМПОНЕНТАМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,  НАПРИМЕР СНГ?

Да это возможно, именно для подобных целей инженерами компании «OMFB» были разработаны адапторы-переходники, которые позволяют использовать компоненты «OMFB»  с компонентами производства СНГ. Например,  гидравлический насос НШ и коробка отбора мощности «OMFB» и наоборот. Это особенно важно для предприятий имеющих собственный  автопарк, например коммунальные предприятия, которые могут производить  поэтапную модернизацию автомобилей.

НА АВТОМОБИЛЕ (МУСОРОВОЗ) ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ, ВОДИТЕЛЬ ПОЕХАЛ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОМОМ, КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ?

Для этого в ассортименте продукции «OMFB» существуют джойстики, кнопки КОМа с индикатором включения отключения КОМа, которые позволяют избежать подобных поломок.

            КАКИМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ ДВУХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ГИДРАВЛИКИ   (ПРЕССОВОЧНАЯ ЛОПАТА И  МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА МУСОРНОГО БАКА) НА МУСОРОВОЗЕ?

                Для этих целей применяются  гидравлические шестеренчатые «TANDEM»  и аксиально-поршневые«TWIN FLOW» насосы OMFB.  шестеренчатые насосы «OMFB» и аксиально-поршневые насосы OMFB, c помощью этих насосов создается 2 раздельных потока гидравлических жидкостей.

НЕОБХОДИМ ПОДЪЕМ  КУЗОВА НА МАЛОТОННАЖНОМ ГРУЗОВИКЕ, ОДНАКО НА КПП НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИСОЕДИНИТЬ КОРОБКУ ОТБОРА МОЩНОСТИ?

                В настоящее время  очень актуально переоборудование автомобиля «ГАЗель»  и «ГАЗель  NEXT»  в самосвал, что   связано с повышением цен на бензин  и растущим спросом на малотоннажные перевозки (строительные  материалы, уголь, дрова и пр.). При этом на автомобилях «ГАЗель»  нет возможности  отбора мощности от КПП, в этом случае применяются  масляные электростанции 12/24, которые позволяют обеспечить  подъем кузова автомобиля без  использования коробки отбора мощности.   В данном случае гидравлические компоненты «OMFB» будут полезна владельцам автомобилей «ГАЗель», которым необходима «ГАЗель» – самосвал. Также гидравлические компоненты «OMFB»  необходимы для СТО, которые занимаются ремонтом автомобилей «ГАЗель», специалисты «OMFB» помогут осуществить индивидуальный подбор самосвального комплекта для «Г АЗель», под задачи клиента.