Часто задаваемые вопросы по применению гидравлических компонентов OMFB

«OMFB» — это итальянская компания, основанная в 1951 г. тремя братьями Бианки: Николо, Умберто и Алессандро, бренд «OMFB» является аббревиатурой обедняющей имена братьев Бианки.

«OMFB» производит и экспортирует гидравлические компоненты  для мобильного применения, компания «OMFB» прошла путь становления от небольшого гаража до современного завода площадью  30000 м2 с новейшим оборудованием и передовыми технологиями.

Итальянская гидравлика заслуженно считается  лучшей в мире и причин для этого много. Одной из важнейших причин является человеческий фактор. Компания «ОMFB» является семейным бизнесом, специалисты, которые работают на «OMFB» десятилетиями оттачивают свое мастерство и бережно передают знания  своим приемникам, зачастую через трудовые династии. Большое значение руководство компании уделяет качеству выпускаемой продукции подтверждаемое сертификатами ISO 9001. C 1968 года   компания «OMFB» участвует в крупнейших Европейских выставках и профильных мероприятиях и регулярно подтверждает качество выпускаемой продукции.

В мире, интересы компании «OMFB» представляет сеть авторизированных  дилеров, специалисты которых проходят обучение и имеют доступ к технической информации, которая  необходима для профессионального подбора гидравлических компонентов. В Украине интересы компании «OMFB» представляет ООО «ГИДРОТРАНС», офис и склады компании  располагаются  в  г. Борисполь недалеко от международного аэропорта «Борисполь».

 НА КАКИХ ТИПАХ ТЕХНИКИ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ OMFB?

Компания «OMFB» является одной из немногих компаний, которые сочетают  качество выпускаемой  продукции с постоянным совершенствованием и поиском новых решений для выполнения задач клиентов. Гидравлические компоненты «OMFB» применяются при  производстве автомобилей  и при установке автомобильных надстроек, модификациях и модернизациях. 

Перечень  техники, на которой могут применяться гидравлические компоненты OMFB
— Самосвал;

—  Мусоровозы;

—  Зерновозы;

—  Бензовоз;

—  Кран-манипулятор;

—  Автовышка;

—  Эвакуатор;

—  Илосос;

 

—  Бетоносмеситель;

—  Автокран;

 — Лесовоз;

— Крюковый погрузчик;

— Мультилифт;

— Коммунальная техника;

 

   Ломовоз;

—  Гидроборт;

—  Автовоз;

—  Цементовоз;

—  Муковоз;

 —  Щеповоз;

—  Вакуумный пылесос;

 

НА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ, КАКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ OMFB.

Гидравлические компоненты «OMFB»  совместимы с грузовыми автомобилями  производства стран СНГ  и производства стран Европы, Америки и Азии, ниже пример с использованием коробок отбора мощности «OMFB»:

Производители грузовых автомобилей и КПП в Европе, Америке и Азии:

Коробки отбора мощности для IVECO;

Коробки отбора мощности для ALLISON;

Коробки отбора мощности для CLARK;

Коробки отбора мощности  для DAIHATSU;

Коробки отбора мощности для  DONGFENG;

Коробки отбора мощности  для EATON-FULLER;

Коробки отбора мощности для FAW-JAC;

Коробки отбора мощности для FORD;

Коробки отбора мощности для HINO;

Коробки отбора мощности для HYUNDAI;

Коробки отбора мощности для ISUZU;

Коробки отбора мощности для MAZDA;

Коробки отбора мощности для MERCEDES;

Коробки отбора мощности для MITSUBISHI;

Коробки отбора мощности для MOTOR IBERICA;

Коробки отбора мощности для NISSAN;

Коробки отбора мощности для RENAULT-BERLIET;

Коробки отбора мощности для RENAULT-SAVIEM;

Коробки отбора мощности для SCANIA;

Коробки отбора мощности для SCANIA+PTO EG..

Коробки отбора мощности для SHAANXI FAST G;

Коробки отбора мощности для SHANXI DATONG;

Коробки отбора мощности для SINOTRUK;

Коробки отбора мощности для SPICER;

Коробки отбора мощности для TATA;

Коробки отбора мощности для TATRA;

Коробки отбора мощности для TOYOTA;

Коробки отбора мощности для TURNER;

Коробки отбора мощности для VOLKSWAGEN;

Коробки отбора мощности для VOLVO;

Коробки отбора мощности для WANG LI YANG;

Производители грузовых автомобилей и КПП в странах СНГ:

Коробки отбора мощности для «ЯМЗ»;

Коробки отбора мощности для «СААЗ»;

Коробки отбора мощности для «ГАЗ»;

Коробки отбора мощности для «КамАз»;

Коробки отбора мощности для «МАЗ»;

Коробки отбора мощности для «УРАЛ»;

Коробки отбора мощности для  «КрАЗ»;

 

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ  ПОДБОРА  ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА?

Для того чтобы правильно подобрать гидравлический насос  необходимы следующие исходные данные:

— Присоединительный стандарт UNI или  ISO, (количество присоединительных отверстий и количество шлицов вала);

— Производительность л/мин;

— Рабочее давление;

— Направление вращения вала (против или по часовой стрелке);

— Тип насоса (шестеренчатый или аксиально-поршневой);

— Применяемость (самосвал, кран манипулятор), это влияет на выбор типа насоса

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДБОРА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ  (КОМ)?

— Шильдик (табличка) с КПП;

— Информация о том, что КОМ будет приводить в действие:  Насос (необходима информация о  присоединительном стандарте ISO или UNI) или  фланец под кардан;

— Информация о присоединительном  стандарте ИСО и UNI (количество присоединительных отверстий и количество шлицов вала);

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ГОТОВЫЙ  ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГИДРОФИКАЦИИ ТЯГАЧА В САМОСВАЛ?

Не существует понятия «готовый самосвальный комплект», каждый комплект подбирается индивидуально исходя из следующих данных:

—  Назначение (самосвал, манипулятор, мусоровоз, зерновоз и т.д.);

— Модель КПП, с указанием ее передаточного числа (фото шильдика)

— Давление в системе;

—  Производительность л/мин;

— Объем бака в литрах;

—  Материал бака (сталь, алюминий, нержавейка);

— Расположение бака  (сбоку либо за кабиной);

ВОЗМОЖНО ЛИ УСТАНОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА  «OMFB» НА АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДСТВА СТРАН СНГ?

Развитие техники в СССР  шло  по пути развития, значительно отличавшегося  от зарубежного,  что привело к созданию собственных норм и стандартов, которые  не совместимы с западными образцами. Компания «OMFB»  ориентирована на рынок стран СНГ, благодаря чему были разработаны  гидравлических компонентов предназначенные специально для автомобилей стран СНГ, что позволило осуществлять поставки продукции «OMFB» на конвейеры  автозаводов «МАЗ»  и «КАМАЗ».   В настоящее время специалисты ООО «ГИДРОТРАНС»  могут подобрать необходимый гидравлический компонент (коробки отбора мощности, гидравлические насосы: шестеренчатые, аксиально-поршневые и пр.) под любую модель грузового автомобиля производства СНГ.

Относительно сравнительной стоимости  итальянской гидравлики и гидравлики производства стран СНГ. Можно  сказать что гидравлика «OMFB» будет дороже, чем гидравлические компоненты производства стран СНГ, Китая и Турции, однако такое сравнение изначально является некорректным.  Возьмем  для примера гидравлический  насос производства «OMFB», с чугунным корпусом и системой самокомпенсации, которые обеспечивают  стабильную работу в течение всего срока эксплуатации  и бюджетный вариант,  который  в условиях интенсивной эксплуатации начинает катастрофически терять производительность, что в свою очередь приводит к простоям и ремонтам.

Зная стоимость 1 часа эксплуатации  (на примере сдачи коммерческой техники в аренду), 1 часа ремонта и 1 часа простоя, а также общий срок практической эксплуатации  путем нехитрых вычислений будет понятно преимущество (в том числе и финансовое) фирменной итальянской гидравлики «OMFB».

ВОЗМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ OMFB ВМЕСТЕ С КОМПОНЕНТАМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,  НАПРИМЕР СНГ?

Да это возможно, именно для подобных целей инженерами компании «OMFB» были разработаны адапторы-переходники, которые позволяют использовать компоненты «OMFB»  с компонентами производства СНГ. Например,  гидравлический насос НШ и коробка отбора мощности «OMFB» и наоборот. Это особенно важно для предприятий имеющих собственный  автопарк, например коммунальные предприятия, которые могут производить  поэтапную модернизацию автомобилей.

НА АВТОМОБИЛЕ (МУСОРОВОЗ) ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ, ВОДИТЕЛЬ ПОЕХАЛ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОМОМ, КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ?

Для этого в ассортименте продукции «OMFB» существуют джойстики, кнопки КОМа с индикатором включения отключения КОМа, которые позволяют избежать подобных поломок.

            КАКИМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ ДВУХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ГИДРАВЛИКИ   (ПРЕССОВОЧНАЯ ЛОПАТА И  МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА МУСОРНОГО БАКА) НА МУСОРОВОЗЕ?

                Для этих целей применяются  гидравлические шестеренчатые «TANDEM»  и аксиально-поршневые«TWIN FLOW» насосы OMFB.  шестеренчатые насосы «OMFB» и аксиально-поршневые насосы OMFB, c помощью этих насосов создается 2 раздельных потока гидравлических жидкостей.

НЕОБХОДИМ ПОДЪЕМ  КУЗОВА НА МАЛОТОННАЖНОМ ГРУЗОВИКЕ, ОДНАКО НА КПП НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИСОЕДИНИТЬ КОРОБКУ ОТБОРА МОЩНОСТИ?

                В настоящее время  очень актуально переоборудование автомобиля «ГАЗель»  и «ГАЗель  NEXT»  в самосвал, что   связано с повышением цен на бензин  и растущим спросом на малотоннажные перевозки (строительные  материалы, уголь, дрова и пр.). При этом на автомобилях «ГАЗель»  нет возможности  отбора мощности от КПП, в этом случае применяются  масляные электростанции 12/24, которые позволяют обеспечить  подъем кузова автомобиля без  использования коробки отбора мощности.   В данном случае гидравлические компоненты «OMFB» будут полезна владельцам автомобилей «ГАЗель», которым необходима «ГАЗель» – самосвал. Также гидравлические компоненты «OMFB»  необходимы для СТО, которые занимаются ремонтом автомобилей «ГАЗель», специалисты «OMFB» помогут осуществить индивидуальный подбор самосвального комплекта для «Г АЗель», под задачи клиента.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ  ПОДБОРА  ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА?

Для того чтобы правильно подобрать гидравлический насос  необходимы следующие исходные данные:

— Присоединительный стандарт UNI или  ISO, (количество присоединительных отверстий и количество шлицов вала);

— Производительность л/мин;

— Рабочее давление;

— Направление вращения вала (против или по часовой стрелке);

— Тип насоса (шестеренчатый или аксиально-поршневой);

— Применяемость (самосвал, кран манипулятор), это влияет на выбор типа насоса

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДБОРА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ  (КОМ)?

— Шильдик (табличка) с КПП;

— Информация о том, что КОМ будет приводить в действие:  Насос (необходима информация о  присоединительном стандарте ISO или UNI) или  фланец под кардан;

— Информация о присоединительном  стандарте ИСО и UNI (количество присоединительных отверстий и количество шлицов вала);

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ГОТОВЫЙ  ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ГИДРОФИКАЦИИ ТЯГАЧА В САМОСВАЛ?

Не существует понятия «готовый самосвальный комплект», каждый комплект подбирается индивидуально исходя из следующих данных:

—  Назначение (самосвал, манипулятор, мусоровоз, зерновоз и т.д.);

— Модель КПП, с указанием ее передаточного числа (фото шильдика)

— Давление в системе;

—  Производительность л/мин;

— Объем бака в литрах;

—  Материал бака (сталь, алюминий, нержавейка);

— Расположение бака  (сбоку либо за кабиной);

ВОЗМОЖНО ЛИ УСТАНОВКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА  «OMFB» НА АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДСТВА СТРАН СНГ?

Развитие техники в СССР  шло  по пути развития, значительно отличавшегося  от зарубежного,  что привело к созданию собственных норм и стандартов, которые  не совместимы с западными образцами. Компания «OMFB»  ориентирована на рынок стран СНГ, благодаря чему были разработаны  гидравлических компоненты предназначенные специально для автомобилей стран СНГ, что позволило осуществлять поставки продукции «OMFB» на конвейеры  автозаводов «МАЗ»  и «КАМАЗ».   В настоящее время специалисты ООО «ГИДРОТРАНС»  могут подобрать необходимый гидравлический компонент (коробки отбора мощности, гидравлические насосы: шестеренчатые, аксиально-поршневые и пр.) под любую модель грузового автомобиля производства СНГ.

Относительно сравнительной стоимости  итальянской гидравлики и гидравлики производства стран СНГ. Можно  сказать что гидравлика «OMFB» будет дороже, чем гидравлические компоненты производства стран СНГ, Китая и Турции, однако такое сравнение изначально является некорректным.  Возьмем  для примера гидравлический  насос производства «OMFB», с чугунным корпусом и системой самокомпенсации, которые обеспечивают  стабильную работу в течение всего срока эксплуатации  и бюджетный вариант,  который  в условиях интенсивной эксплуатации начинает катастрофически терять производительность, что в свою очередь приводит к простоям и ремонтам.

Зная стоимость 1 часа эксплуатации  (на примере сдачи коммерческой техники в аренду), 1 часа ремонта и 1 часа простоя, а также общий срок практической эксплуатации  путем нехитрых вычислений будет понятно преимущество (в том числе и финансовое) фирменной итальянской гидравлики «OMFB».

ВОЗМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ OMFB ВМЕСТЕ С КОМПОНЕНТАМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ,  НАПРИМЕР СНГ?

Да это возможно, именно для подобных целей инженерами компании «OMFB» были разработаны адапторы-переходники, которые позволяют использовать компоненты «OMFB»  с компонентами производства СНГ. Например,  гидравлический насос НШ и коробка отбора мощности «OMFB» и наоборот. Это особенно важно для предприятий имеющих собственный  автопарк, например коммунальные предприятия, которые могут производить  поэтапную модернизацию автомобилей.

НА АВТОМОБИЛЕ (МУСОРОВОЗ) ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ, ВОДИТЕЛЬ ПОЕХАЛ С ВКЛЮЧЕННЫМ КОМОМ, КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ?

Для этого в ассортименте продукции «OMFB» существуют джойстики, кнопки КОМа с индикатором включения отключения КОМа, которые позволяют избежать подобных поломок.

            КАКИМ ОБРАЗОМ ОБЕСПЕЧИТЬ ОДНОВРЕМЕННУЮ РАБОТУ ДВУХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ГИДРАВЛИКИ   (ПРЕССОВОЧНАЯ ЛОПАТА И  МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА МУСОРНОГО БАКА) НА МУСОРОВОЗЕ?

                Для этих целей применяются  гидравлические шестеренчатые «TANDEM»  и аксиально-поршневые«TWIN FLOW» насосы OMFB.  шестеренчатые насосы «OMFB» и аксиально-поршневые насосы OMFB, c помощью этих насосов создается 2 раздельных потока гидравлических жидкостей.

НЕОБХОДИМ ПОДЪЕМ  КУЗОВА НА МАЛОТОННАЖНОМ ГРУЗОВИКЕ, ОДНАКО НА КПП НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИСОЕДИНИТЬ КОРОБКУ ОТБОРА МОЩНОСТИ?

                В настоящее время  очень актуально переоборудование автомобиля «ГАЗель»  и «ГАЗель  NEXT»  в самосвал, что   связано с повышением цен на бензин  и растущим спросом на малотоннажные перевозки (строительные  материалы, уголь, дрова и пр.). При этом на автомобилях «ГАЗель»  нет возможности  отбора мощности от КПП, в этом случае применяются  масляные электростанции 12/24, которые позволяют обеспечить  подъем кузова автомобиля без  использования коробки отбора мощности.   В данном случае гидравлические компоненты «OMFB» будут полезна владельцам автомобилей «ГАЗель», которым необходима «ГАЗель» – самосвал. Также гидравлические компоненты «OMFB»  необходимы для СТО, которые занимаются ремонтом автомобилей «ГАЗель», специалисты «OMFB» помогут осуществить индивидуальный подбор самосвального комплекта для «Г АЗель», под задачи клиента.